Записки северного медведя (nord_ursus) wrote,
Записки северного медведя
nord_ursus

Categories:

Бухарестская и Международная

Эти две новые станции петербургского метро открыли ещё 29 декабря прошлого года, отчёт я что-то задержал больше, чем на две недели, никак не доходили руки. Впрочем, и те, кто руководил и руководит строительством питерской подземки, тоже в этом не отстали, — жителям Купчино, среди которых был молодой Дима Медведев, метро в этом районе обещали ещё в конце восьмидесятых, потом в девяностых, потом то в 2007, то в 2008 году. Открыли наконец в 2012.

1. Бухарестская. Станция пилонного типа. Что-то снова эта конструкция вошла в моду.



2. В торце станции — панно с какими-то растительными мотивами.



3. Путевая стена:



4. Станция названа по проходящей в этом месте Бухарестской улице. В целом тематика Бухареста и Румынии здесь отсутствует. А могли бы портрет Чаушеску повесить...



5. Однако можно предположить, что среди посещающих Петербург румынских туристов всё таки сложится традиция посещения этой станции.



6. Интересно подсвечена мозаика:



7. Международная. Конечная станция. Названа так благодаря расположению среди улиц, названных в честь столиц стран почившего Варшавского договора — Бухарестская, Софийская, Пражская, Белградская и т. д.



8. Латунные колонны понравились. А тип станции — колонно-стеновая. Тоже какая-то мода последних лет. По такой же конструкции построены Комендантский проспект, Звенигородская и Адмиралтейская. От собственно колонной станции, то есть у которой конструкция состоит просто из ряда колонн, колонно-стеновая станция отличается тем, что между колоннами вставлены простенки.



9. Боковой зал. На самом деле, там не такое зелёное освещение, это просто я баланс белого на фотоаппарате не отрегулировал.



10. Путевая стена:



11. В торце станции — панно с Атлантом, держащим Землю.



12. Кстати, там же, в торце, имеется задел под будущий переход на другую линию. Но нескоро ещё это будет.



13. Эскалатор:



14. Панно над эскалатором. Тоже с какими-то древнегреческими мотивами (справа виден Икар).



В целом, станции хорошие. Главное, наконец-то провели метро вглубь Фрунзенского района.
Tags: Метро, Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments